Brand name drugs canadian pharmacy )&> online pharmacy Canada confidential service. Save on discount prescription Canadian drug store ""#/ online pharmacy when offering pharmacist tips.
 

Я выбираю

ВАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Градусник здоровья работы медицинских учреждений (опрос) Градусник здоровья медицинских учреждений
Рейтинг пользователей: / 52
ХудшийЛучший 

"Градусник здоровья" работы медицинских учреждений


Обновлено 25.10.2013 08:29  

Комментарии  

 
0 #6 Агнес 11.04.2013 13:40
Никак не могу дозвониться в течении нескольких дней по телефону 228-66-18. Такое впечатление, что работники регистратуры снимают трубку на целый день, чтобы никто не дозвонился.
Цитировать
 
 
0 #5 Лана 15.02.2013 17:48
Наконец то попала на прием к хирургу и получила необходимое лечение. Доктор Харламова Светлана Александровна произвела осмотр с вниманием и участием со знанием своей специализации. Можно сказать настоящий доктор, каких не часто встретишь. Очередные пациенты также высказывали хорошие отзывы. Огромное спасибо за помощь и уважение к людям.------ Господа доктора! Будьте добрее к пожилым и больным людям, вы тоже когда то будете в таком возрасте и такой ситуации. ----
Цитировать
 
 
0 #4 Нэля 12.02.2013 12:05
12 февраля 2013года я посетила городскую поликлинику г. Анапы поразило состояние туалета вокруг унитаза толстым слоем насыпана хлорка буквально выедает глаза, мыла нет, туалетной бумаги я уж молчу ее никогда нет ,а ведь на пороге эпидемия гриппа..Я решила поговорить с сестрой хозяйкой,, если правильно поняла ее зовут Хекало Эмма Захаровна, на мое замечание о том что сухая хлорная известь не должна рассыпаться в туалете.а вот мыло должно присутствовать мне было отвечено что нечего умничать , а мыло за свои средства она покупать не намерена. Неужели с зравоохранением в Анапе все так печально? Может скинемся всем миром на мыло и туалетную бумагу? Право стыдно за подобную дикость в городе который позиционирует себя как курорт. впрочем в здравницах с этим все в порядке это мы жители существа второго сорта. Хочу получить ответ от долдностных лиц моц тел. 9883187068
Цитировать
 
 
0 #3 Людмила 07.02.2013 17:24
Перенесла операцию 01.02.13г. Огромная благодарность мед.персаналу отд. УРОЛОГИЯ-2!!!! Это показательное отделение. Зав.отделением Пенжоян Артём Григорьевич - врач от бога, и великолепный отзывчивый человек. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Таким людям не страшно довирять свою жизнь.
Цитировать
 
 
0 #2 Елена 04.02.13. 04.02.2013 19:02
Не могу взять талон к неврологу. В аппарат сведения о талонах к неврологу появляются только на один день- не взял и уходи, приходи завтра, послезавтра( авось повезет!) Зачем надо было вводить эл. получение талонов? Надо сразу ввести все талоны на месяц, и люди определятся, как им удобнее. А по интернету талон к неврологу тоже не закажешь! Это о работе пол-ки №7 Пушкина,51)
Цитировать
 
 
0 #1 Лана 31.01.2013 12:09
31 января 11ч. 10 мин.по необходимости обратилась в регистратуру за получением талона к хирургу. Свободное время на прием оказалось на 15 февраля. Спросила, где ведет прием флеболог, на что меня отправили к старшей мед. сестре. Оказалось, что она впервые слышит это слово и специализацию. Направили к гл. врачу. В течение 1ч.40 мин. не было в кабинете ни гл. врача, ни его зам-а. Таким образом я так и не узнала информацию. P.S. В регистратуре обращение к пациентам желает быть лучше и внимательнее. Прошу принять к сведению и улучшить обслуживание пациентов.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Формы бланков   Формы журналов
"ГРАДУСНИК ЗДОРОВЬЯ" работы медицинских учреждений (голосование)
 

ТОП НЕДЕЛИ


Где найти хорошего врача?

 docdoc

Внимательные специалисты и отсутствие очередей!