Brand name drugs canadian pharmacy )&> online pharmacy Canada confidential service. Save on discount prescription Canadian drug store ""#/ online pharmacy when offering pharmacist tips.
 

Я выбираю

ВАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

МБУЗ "Городская Поликлиника № 11" г. Краснодар

Рейтинг пользователей: / 48
ХудшийЛучший 

Адрес: 350911, г. Краснодар, ПГТ Пашковский, ул. Садовая, 9

Тел. регистратуры: 237-47-09



 

Комментарии  

 
0 #14 Руслана Анатольевна 09.12.2016 21:39
Хочу оставить отзыв про врача - невролога Андрея Владимировича Огнева - очень хороший врач - лучший специалист во всей поликлиннике - внимательный . выслушает . осмотрит . порекомендует а где-то и предостережёт и посоветует ! Андрей Владимирович спасибо вам огромное за всё ! :lol: :lol:
Цитировать
 
 
0 #13 Руслана Анатольевна 23.11.2016 20:34
Я не могу дойти до эндокринолога - была Хрычёва В. В. но то её не было то она на больничном то она вообще ушла - уволилась . а к другим эндокринологам талонов вечно нету - как добраться до лечащего врача?
Цитировать
 
 
+1 #12 Людмила Викторовна 11.07.2016 20:43
А почему Ваша ссылка "запись на прием" не работает?
Как же мне в конце концов записаться к эндокринологу? АУ! АУ! АУ! Кто-нибудь работает с обращениями пациентов?
Цитировать
 
 
+1 #11 Людмила Викторовна 10.07.2016 23:39
А почему Ваш раздел "запись на прием" не работает?
Цитировать
 
 
-1 #10 СУСАННА 11.02.2016 07:43
ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВРАЧИ;И В РЕГИСТРАТУРЕ И ПРИЕМЕ ВРАЧА БЫЛА ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА.ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ МОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕРАПЕВТУ МАРЧЕНКО ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНЕ И ВРАЧА ГИНЕКОЛОГА.УМНЫЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЧИВЫЕ МАСТЕРА СВОИХ ДЕЛЬ.СПАСИБО БОЛЬШОЕ .
Цитировать
 
 
+1 #9 надежда 16.12.2015 11:01
Как быть тем, кто живёт за городом и не "дружит" с интернетом по возрасту?Как старикам записаться на приём?
Цитировать
 
 
-1 #8 Валерия 28.11.2015 21:43
Здравствуйте всем, я тоже была в этой поликлинике и отношение ко мне было прекрасным, никто мне не грубил и никуда не отсылал... Хочу сказать, что мы должны злится не на врачей и мед персонал, а на государство, которое платит им копейки за их нелегкий труд... Скажете, пусть тогда не работают там, а у них нет другого выхода. Это хоть какая-то работа, не всем же в частных клиниках работать, да и там не так много людей лечатся, как в поликлиниках... Да и представьте по сколько человек через них проходят каждый день... Если уже идёт речь о том, чтобы сделать медицину платной, тогда точно никто обижен не будет, ни пациенты, ни врачи... Вот представьте, у молодых врачей нет своего жилья и зп 6 тыс рублей, вот теперь представьте, как можно оплатить жильё, ком услуги, чем-то питаться и одеть своих детей, ещё и самому что-то кушать... Никак... Так что их тоже можно понять, врачи тоже люди... Делайте вывод...
Цитировать
 
 
-2 #7 Натялья 14.01.2015 09:36
Отвратительная работа регистратуры - следствие аналогичной работы администрации поликлиники! Для того, чтобы узнать расписание работы специалистов необходимо звонить и отвлекать работников регистратуры (2 человека) от очереди. Конечно они не успевают! Почему в интернете нет расписания? Тел кстати указан не корректно. Тел регистратуры - 2630799.
Цитировать
 
 
0 #6 Татьяна 13.01.2015 15:56
Окулист хоть и старенький,но очень хороший.
Невролог тоже понравилась,при ятная девушки и внимательная.А в регистратуре,ка к всегда хамки и грубиянки.
Цитировать
 
 
+7 #5 Татьяна 16.07.2013 16:13
Возмущена работой поликлиники № 11: дают направление на анализы не во время болезни, а через 10-12 дней. По разному относятся к больным в зависимости от наличия больничного, а если без больничного и пенсионер - сиди в очереди до опупения, анализы сдашь потом, когда наболеешься. Врач Татаренко К.В. работает на участке, возрастом старше 70 лет, я понимаю, что работать некому, но чего она налечит-то? Если сидишь в очереди и врач не успел принять, то просто скажут, чтобы приходили завтра и все. Хоть три часа дожидались, никого не волнует.
Цитировать
 
 
+1 #4 Власенко Любовь 08.02.2013 12:09
Возмущена работой регистратуры. 08.02.2013г. по моему запросу об уточнении обслуживания поликлиникой № 11 адреса ул.Бершанская. 22 мне ответитли , что не обслуживают.
Потратила много времени, чтобы через интернет уточнить поликлинику по обслуживанию названного адреса , оказалось , что обслуживает поликлиника № 11. А в дальнейшем, чтобы уже выяснить вопрос о том, что требуется для снятия с учета и постановки на временный учет в по временному адресу проживания, в теченгии 1, 5 часа в регистратуре не брали трубку. Безобразие. Очевидно нуждно писать не только отзывы, но и жалобу официально, в соотвествующие структуры. Маленькая зарплата, это не та причина, которая позволяет халатно относиттся к своим обязанностям. Если сотрудник соглашается работать в тех условиях котрорые ему предложены, то он несет ответственность за свои действия. Написала отзыв, а дозвонится так и несмогла.
Цитировать
 
 
0 #3 юрий 14.01.2013 15:17
Медикаменты и медицинские принадлежности я получаю от 11 поликлиники города Краснодар через социальный отдел аптеки № 18. Снабжение лекарствами и медицинскими принадлежностям и через социальный отдел 18 аптеки неудовлетворите льное. Лекарства и медпринадлежнос ти мне либо не предоставляются , либо предоставляются несвоевременно, либо в недостаточном объёме. Так за 2012 год мне не удалось получить ни одной иголки к шприц-ручкам, хотя был выписан рецепт на получение (рецепт от 23.10. 2012 года). Пришлось приобретать за свой счет. Тест-пластинки к измерителю уровня глюкозы в крови за 2012 год я получил в объеме 50 шт. (рецепт от 10.09. 2012 года).Инсулин выписывается из расчета на 25 суток. Врач Акулова Е.А., ответственная за снабжение медпрепаратами и медпринадлежнос тям и , или не компетентна или сознательно вводит пациентов в заблуждение. В беседе со мной она пояснила ,что в подаче заявок руководствуется Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 февраля 2007 г. N 110
"О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализирован ных продуктов лечебного питания" и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 сентября 2006 г. № 665 "Об утверждении перечня лекарственных препаратов,
в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактически х учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг". С Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 сентября 2007 г. № 582 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинзависимы м сахарным диабетом» она не знакома. После ознакомления с приказом, в котором расписано количество, периодичность получения медпрепаратов и медпринадлежнос тей, она высказала нежелание предоставить мне инсулин, тест-пластинки, иголки и шприц-ручку. В результате я вынужден приобретать всё это за свой счет.
Цитировать
 
 
+2 #2 Светлана Никитина 09.01.2013 21:39
Хочется выразить благодарность врачу-стоматологу Кузнецовой Виктории Сергеевне, очень вежливому, аккуратному и знающему свое дело специалисту. Спасибо вам!
Цитировать
 
 
+5 #1 Руденко Любовь 09.04.2012 21:16
Доброжелательны й, отзывчивый персонал работает в поликлинике. Спасибо ВАМ. Последнее время плохо организована запись к врачам. Работники регистратуры не ведут запись, запись по телефону отменена, записи через интернет нет, запись через установленные автоматы затруднена. Кто не умеет, кто не видит, кто не слышит рекомендаций персонала, а кто приехать несколько раз не имеет возможности. Трижды пытались записаться к врачу, который ведет нас более 4-х лет В итоге записаны к другому доктору. Автоматизация должна улучшать обслуживание, а не ухудшать. Новшества прибавляются к старым испытанным методам, а не заменяют их в полном объеме.. Мне кажется администрация перестаралась в вопросе организации приема граждан. Оставьте хотя бы телефонную запись к врачу. Вы работаете с больными и с пожилыми людьми. Пожалейте их. А с точки зрения гигиены и санитарии. После каждого больного должны протирать экран? Или экран так облучается, что бактерии не выживают?
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Формы бланков   Формы журналов
СПРАВОЧНИК МЕДИЦИНСКИХ БОЛЕЗНЕЙ
Женские болезни Кожные болезни Нервные болезни Венерические болезни
Инфекционные болезни Урологические болезни Системные болезни Эндокринные болезни
Болезни вен и лимфоузлов Болезни глаз Болезни волос Болезни зубов
Болезни молочных желез Болезни органов дыхания Болезни органов пищеварения Болезни сердца и судов
Болезни опорно-двигательного аппарата Болезни уха, горла, носа Болезни толстого кишечника Мужские проблемы

"ГРАДУСНИК ЗДОРОВЬЯ" работы медицинских учреждений (голосование)
 

Краснодарский край

ТОП НЕДЕЛИ


Где найти хорошего врача?

 docdoc

Внимательные специалисты и отсутствие очередей!

Яндекс.Метрика